вторник, 28 февраля 2012 г.

Широкая Масленица

24 февраля в школе праздновали Широкую Масленицу.
Масленицу считали на Руси самым веселым, разгульным и озорным праздником. Праздник Масленицы – это символическое окончание зимы и начало Весны, а символом весны и солнца – является блин! Круглые, горячие, золотистые блины представляют собой «миниатюрный вариант» Солнца, как светила!
 Праздник прошел весело и ярко. Гости праздника - представители  Совета ветеранов района Марьино. Ветераны принимали участие в работе жюри конкурса "Лучшая блинная".
Победители конкурса:
1 место- 5 "А" класс классный руководитель Афанасьева О.М.
2 место- 9 "Б" класс классный руководитель Камышова А.А.
2 место- 10 "А" класс классный руководитель Недосеко С.Н.
3 место- 6 "А" класс классный руководитель Мосягина Т.А.
3 место- 7 "Б" класс классный руководитель Козловская Е.Л.
3 место- 8 "А" класс классный руководитель Целицева А.В.
3 место- 9 "А" класс классный руководитель Гавренкова Н.В.
3 место- 11 "А" класс классный руководитель Чернова И.Г.

Поздравляем победителей и благодарим всех участников праздничного мероприятия!!!






1 комментарий:

  1. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели